Ремонт постелей коленвала, Расточка хонинговка блока, Ремонт ГБЦ, Ремонт ДВС, Напыление металла, Шлифовка коленвала, Ремонт шатунов
Внимание! Акции!
Ремонт ГБЦ 10% сикдка
Ремонт ГБЦ 10% сикдка
  • Постоянным клиентам, автосервисам СКИДКА 10 % 
Ремонт постелей коленвала блоков цилиндров и распредвалов ГБЦ
Ремонт постелей коленвала блоков цилиндров и распредвалов ГБЦ

Ремонт постелей коленвала блоков цилиндров и распредвалов ГБЦ сборка ДВС под ключ

Ремонт дизельного ДВС и КПП
Ремонт дизельного ДВС и КПП
  • Ремонт ДВС CATERPILLAR 3066, CAT 3116, CAT 3126, CAT 3306, CAT 3406, CAT 3408, CAT 3412, CAT C7, CAT C9, CAT C12, CAT C13, CAT C15,                      
  • Ремонт ДВС Cummins 4BT3.9, 6BT5.9, L10, M11, NT855, N14, KT19, KTTA19, KT38, KT50, 4ISBE, 6ISBE, 4ISB-QSB, 4ISB-QSB, VT378, VT504, VT555, VT903, 6CT8.3, B3.3, B5.9, B3.9 QSB6.7, QSL, ISL, QSC, ISC, QSX15, QSK19, QSK23, QST30, ISX11, ISX15
  • Ремонт ДВС Perkins
  • Ремонт ДВС John Deere
  • Ремонт ДВС MACK
  • Ремонт ДВС WEICHAI WP 10, WP 12, D10, D12
  • Ремонт ДВС KOMATSU SA6D95, SA6D102, SA6D108, SAA6D114, SA6D125, SA6D140, SA6D155, SA6D170, D355C
  • Ремонт ДВС DETROIT DIESEL SERIES 60 DD12,7 , DD 14,0 
  • Ремонт ДВС DOOSAN
  • Ремонт ДВС HYUNDAI
  • Ремонт ДВС FUSO 4DR7, 4D32, 4D33, 4D34, 4D35, 4M40, 4M41, 4M51, 6M61, 6D31, 6D14, 6D14T, 6D15, 6D16, 6D17, 4D34, 6D40, 8M20, 10DC11, 8DC9, 8DC9-T, 8DC10, 6D24, 6D22, 6D22-T, 8DC11, 10M20, 10M21
  • Ремонт ДВC JAPAN TRUCK NA16, Na20, TD23, TD25, TD27, BD30, FD35, FD42, FD46, FD46T, FD46TA, 4JB1, 4BE1, 4BD1-T, 4HF1, 4JG2, 4HK1-T 4HG1, 6BG1-TC, 6HE1, 6HH1, 6HK1, 6SD1, 6WA1, 6WG1, 8PD1, 10PD1, 12PD1, 10PE1, 12PE1, 10PC1, 12PC1, 10TD1,  FE6, FE6E, FE6T, FE6TA, MD92, RF6, RE8, RH8, RG8, RE10, RD10, GE13
  • 13B, 14В, 15В, B, S05C, 3B, 4B, N04C
  • D5, F8, FE, RF, HA, R2, ХА, ХА, В. С., SL, SL Turbo, TF, ТМ, 4HF1, 4HG1
  • Ремонт ДВС VOLVO D10, D12, D13
  • Ремонт ДВС КАМАЗ (740.30.260, 740.31.240, 740.62.280, 740.50.360)
Запчасти в наличии и на заказ
Запчасти в наличии и на заказ
Обработка поверхности метала
Обработка поверхности метала
Мойка блоков цилиндров, деталей ДВС, КПП
Мойка блоков цилиндров, деталей ДВС, КПП

Мойка блоков цилиндров, деталей ДВС, КПП

Автосервисам скидки!

Напыление металла на любую поверхность
Напыление металла на любую поверхность
Расточка хонинговка блока цилиндров
Расточка хонинговка блока цилиндров

Расточка хонинговка блока цилиндров  сборка ДВС под ключ

Шлифовка коленвала
Шлифовка коленвала

Проверка вала на твердость бесплатно!

Главная \ Услуги \ Ремонт постелей блока

Ремонт постелей блока

В настоящее время существует несколько способов восстановления коренных опор блоков цилиндров - самого распространенного дефекта блоков. Для большей части блоков цилиндров технология восстановления коренных опор обычно базируется на использовании специальных расточных и хонинговальных станков. Однако, перед тем как производить какие-либо ремонтные воздействия на опоры коленчатого вала блока цилиндров, который является номерной деталью, необходимо очень внимательно и точно провести его дефектовку. 

slider_block_7

До проведения дефектовки блока цилиндров по определению деформаций постелей подшипников коленчатого вала сначала проверяется калибровка микрометра с помощью эталонных мер длины

По итогам  составляется карта деформаций по каждой опоре коленчатого вала и принимается решение о способе их ремонта с последующей расточкой

После установки бор-штанги в подвижные опоры производится предварительное центрирование бор-штанги относительно оси коленчатого вала с помощью специальных конусов

Более точное центрирование обеспечивается применением специальных контрольно-измерительных приспособлений 

гбц

Для обеспечения высокой точности обработки на блок цилиндров устанавливается люнет и производится его настройка для исключения возможности биения бор-штанги во время обработки опор

С целью повышения производительности труда и обеспечение необходимой жесткости инструментальной оснастки применяются специальные приспособления -«браслеты»

До обработки изношенные или восстановленные опоры подшипников имеют существенные отклонения от цилиндричности поэтому их обработку нужно производить в несколько этапов:

- черновая обработка (припуск от номинального или ремонтного размера должен составлять не более 0,1мм);
- получистовая обработка (припуск от номинального размера должен составлять ~ 0,03…0,04 мм)

Оставить заявку

Оставьте заявку прямо сейчас и получите скидку до 15%! Внимание! Предложение ограничено!